воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Удача в карте Ба Цзы



Все из нас обладают днем рождения,
но очень немногие смогли по достоинству оценить
те сокровища информации,
которые записаны в нашей дате рождения.
Реймонд Ло

На днях закончила очередную консультацию по карте Ба Цзы. Очень интересная карта попалась,  довольно редкая, ну, по крайней мере, в моей практике.
Кстати решила посчитать, сколько карт я уже проанализировала, получилось что только те, которым я писала консультации, или отвечала на какие то важные вопросы – около трех с половиной тысячи карт… Это не считая тех, которые я не анализировала полностью. 
Несмотря на то, что я ресурсник и очень люблю учиться (наверное больше всего на свете))) жизнь распорядилась так, что я больше практик, за последние 6 лет практически не было дня чтобы я не рассматривала новую карту Ба Цзы.  Очень многие вещи, до которых я доходила сама в практике, потом я видела в курсах, бывало немного обидно, что я тратила на это время и силы, а все уже известно,  но с другой стороны –то что я поняла сама уже не забудется:) 
  К чему это я пишу? Наверное, пришло время делиться знаниями, ведь самое лучшее обучение – через передачу опыта. В общем все, решено, сажусь писать  курсы по Ба Цзы, меня давно об этом просят, но времени никак не найду даже чтобы написать первую страницу. 

Так вот, про последнюю карту. Удивительно как повезло человеку родиться с такой картой и насколько Ба Цзы информативны и точны. Напомню,  что в этой системе дата рождения человека записывается с помощью 8 иероглифов (это  произносится по-китайски «Ба Цзы») и эти несколько знаков могут сказать нам очень многое. Каждая пара иероглифов – это год, месяц, день и час рождения. Это рисунок природы, энергия, которую каждый из нас вдохнул при самом первом своем  вздохе. У каждого человека этот рисунок свой, особенный, не похожий на других, поэтому все мы такие разные.
Каждая карта Столпов судьбы практически уникальна - это одна из 12.960.000 возможных комбинаций!
 В классическом смысле это методика расчёта развития индивидуальной Ци человека. В основном она состоит из оценки «Прежних небес», или Судьбы - врожденных качеств и предрасположенностей человека и «Позднего неба» - Удачи, индивидуального жизненного процесса, состоящего в общей сложности из 10 тактов (10 летних периодов).
Признаками удачи в картах  Ба Цзы являются гармония и равновесие. Хорошо уравновешенная взаимосвязь между элементами, представленными в виде иероглифов, приносит удачу и благополучие. С другой стороны, если равновесие нарушено, это приводит к неудачам и ухудшению качества жизни. В этом смысле карта о которой я хочу рассказать – уникальна. 

Человек с господином дня Иньский Огонь, изначально карта выглядит вот так.
Но из-за присутствующего в карте треугольника дерева карта меняет свой вид, и мы видим карту с очень сильным деревом и довольно сильным огнем, который может принять такое порождение.

Человеку очень повезло, в карте нет столкновений, разрушений, вреда, очень благоприятные символические звезды.    
Дерево в избытке, это и «правильные ресурсы» и «косая печать», человек ОЧЕНЬ умный, с широким кругозором и потрясающими аналитическими способностями, профессионал в своей сфере.
А теперь давайте посмотрим на течение Ци в этой карте.  Дерево порождает Огонь, а Огонь в свою очередь порождает Землю, здесь Ци останавливается и накапливается. То есть вся энергия стекается к самовыражению, человек стремиться показать себя, доказать миру свои таланты, знания и достижения. Но дальше течения нет, и это все могло бы остаться только мечтами, если бы не периоды удачи, 10 летние такты.
Для этой карты самые полезные элементы будут земля и металл, металл особенно, так как он будет держать под контролем избыточное дерево.  
 И с 1992 года, когда в карту приходит металл и земля, у него начинается стремительный взлет в бизнесе, все его идеи материализуются:) 
А дальше – дальше приходит элемент власти, вода. Вода не самый полезный элемент в карте, тут все зависит от того с чем она приходит, и с металлом она  вполне приемлема. 


 Человек сделал потрясающую карьеру, можно сказать он у самой верхушки власти. Я не могу назвать его имя, но поверьте, должность очень высокая. 
ХОТЯ! Изначально власти в карте нет, и когда мы общались я спросила – вряд ли вы видели себя и стремились  к такой руководящей должности, это не цель вашей жизни. На что мне был дан ответ – да, так сложилась жизнь, как на волне меня подняло к такому посту, но руководство не дается легко, ведь вода усиливает дерево, поэтому руководящая работа отнимает много сил и затрат, но результат того стоит:)

Вот такая интересная карта и удивительная способность Ба Цзы читать и рассказывать  человеческую судьбу как увлекательную книгу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляя комментарий на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.