Частый вопрос на консультации – когда отдавать ребенка в сад или школу
В натальной карте можно увидеть
особенности характера ребенка, таланты, наклонности, подсказать в какой школе
ему будет лучше, или в какое время его лучше первый раз отвести в сад.
Если ребенок уравновешен, у него в карте много братства, он
коммуникабельный, то он будет легко переносить конкуренцию, привыкание к коллективу.
А если у него, например слабый господин дня Иньский Огонь, он подвержен эмоциональным колебаниям, повышенной возбудимости, и в карте жизненно необходимы ресурсы, то ему нужно выбирать обучение и время, когда начинать привыкание к саду, по другим критериям.
Все карты условно можно разделить на 5 больших групп:
Карты с преобладанием ресурсов в карте;
Карты с преобладанием самовыражения;
Карты с преобладанием власти;
Карты с преобладанием элементов личности;
Карты с преобладанием богатства.
Дети каждой группы отнесутся к необходимости ходить в детский сад по-разному. Кому-то это будет очень интересно, а для кого-то поход в сад будет целой трагедией.
Давайте рассмотрим детей с преобладанием ресурсов, и слабым самовыражением.
(это один из возможных вариантов, но смысл в том, что ресурсов много, а самовыражения мало или нет):
Такие дети очень зависимы от мамы, им требуется постоянное ее присутствие, им не нужна новизна, новые впечатления, ощущения, они не любители перемен.
Ребенок привык к дому, где все знакомо и совсем не спешит открывать другой мир.
Такая большая перемена в жизни, как посещение детского сада их очень пугает: это совершенно не знакомый мир, который нужно «осваивать», да еще и без мамы.
Если же ресурсы выражены в земляном элементе (как на данной схеме), то ребенок будет еще большим консерватором, и его меньше, чем сверстников, будет интересовать новизна и получение новых впечатлений от сада.
Плюс с ресурсами в Земле они могут делать все медленно, не успевать за остальной группой.
Не ждите от таких детей спокойного расставания с мамой в группе. Ребенок будет смотреть на нее глазами, полными ужаса, и, вцепившись в маму, не отойдет ни на шаг, какие бы игрушки в группе не были. В таких случаях очень важно не оставлять ребенка одного даже на полдня, а несколько дней находиться с ним рядом, чтобы вместе осваивать «новый мир».
Помню как отдавала свою старшую дочь в садик (у нее очень много ресурсов), ее от меня отрывали три человека((( И пока я шла домой в след мне несся бесконечный рев.
С точки зрения Ба зцы, начинать ходить в детский сад/ясли таким детям лучше в месяц самовыражения, оно отражает желание перемен, стремление к новому, к изменениям.
В эти месяцы ребенок более открыт
окружающему миру, больше заинтересован в переменах, новых открытиях, поэтому
новый мир детского сада будет более интересен, чем, например, в месяцы
ресурсов. Для данной карты это будут месяцы Воды - ноябрь и декабрь.
Если нет возможности ждать месяца самовыражения
(особенно важна земная ветвь месяца), то ведите ребенка в детский сад в
день самовыражения и первые дни проводите с ним некоторое время. Эффект не
такой значительный, но все же это тоже благоприятно.
Конечно, это совсем не уберет у
ребенка переживание, но поверьте очень сильно снизит накал страстей и сэкономит
вам нервы)